Продажа межкомнатных дверей как идея для бизнеса

Сегодня многие задумываются над тем, чтобы продавать межкомнатные двери – это прибыльный бизнес, который принесет стабильный заработок. Обычно выбирают проверенного производителя, как компания Diford, закупаются на складе или заказывают большую партию на фабрике. Хорошие межкомнатные двери оптом от производителя можно купить в Костроме, Ярославле, Иваново и Рыбинске. Если вы находитесь в этих городах, можете связаться с компанией и смело начинать свое дело. В этой статье мы дадим основные советы, с чего лучше начать и как организовать работу своего магазина.

Сотрудничайте только с производителем

Чтобы уйти в плюс и не «прогореть», не стоит связываться с посредниками. Так вы не только переплачиваете, но и рискуете собственной репутацией. Обращайтесь только на завод и не отвечайте на предложения перекупщиков.

Обращение к производителю гарантирует:

  • приемлемые цены, поскольку сделка проходит без посредников, дополнительные скидки при покупке оптовой партии;
  • поддержка от производителя, удобные условия партнерской программы;
  • проверенное качество продукции и никаких подделок, которые предлагают нечестивые продавцы.

Все перечисленные преимущества вы получаете, если сотрудничаете с компанией Дифорд – компания предлагает все виды дверей, изготовление на производстве отвечает современным стандартам качества. У брендовой продукции только лучшие отзывы, каждому партнеру предлагают хорошие цены для взаимовыгодного сотрудничества.

Организуйте доставку

Сегодня все клиенты рассчитывают на доставку, причем на бесплатную. Редко кто оформит покупку, если большие двери придется везти на крыше автомобиля или нанимать грузовую машину. Если перевозка будет платной, вам будет трудно конкурировать на рынке.

Поговорите с транспортными компаниями, включите стоимость доставки в цену дверей. Сначала можно торговать немного «себе в убыток» и позднее поднять стоимость.

Предложите установку

Технически монтаж дверей несложный, поэтому разумно предлагать клиентам установку. Ее можно также сделать бесплатной, но сразу обозначить условия – например, подготовленный дверной проем и его стандартные размеры. Если собираетесь сделать эту услугу платной, заведите несколько сотрудников, которые будут выполнять эти работы. Когда в магазине будет установка, доверие покупателей к продавцу значительно вырастет. Обязательно расскажите об этой услуге в рекламе.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
LightSide2007
Строительство, ремонт и благоустройство своими руками!
Продажа межкомнатных дверей как идея для бизнеса
Установки индукционного нагрева: основные преимущества и особенности
WordPress Themes