Основные нюансы размещения и согласования наружной рекламы

После принятия решения о размещении наружной рекламы или вывески представители компании, как правило, при дальнейшем обсуждении обращают внимание лишь на место установки и внешний вид баннера. Наружная реклама, как и вывеска, безусловно, должна быть яркой и запоминающейся, чтобы привлекать большое количество потенциальных клиентов. Однако в настоящее время существует и другая сторона монеты, которая заключается в согласовании и регистрации рекламы в администрации города. Процедура размещения должна соответствовать определенным нормативным актам.

Особенности регистрации наружной рекламы

Одна из проблем размещения наружной рекламы в настоящее время заключается в том, что на законодательном уровне нет четких отличий между рекламными баннерами и вывесками. Именно по этой и многим другим причинам все действия по регистрации наружной рекламы лучше всего поручать квалифицированным специалистам, хорошо разбирающимся в законодательстве. В большинстве случаев рекламой не признается вывеска, которая находится рядом со входом в помещение организации и содержит лишь ее наименование и режим работы.

Что касается наружной рекламы, то она, помимо перечисленной информации (название, адрес и режим работы), также содержит текстовые и визуальные данные, направленные на привлечение новых клиентов. Из-за отсутствия четких границ между данными элементами, в настоящее время в судебной практике сложилась противоречивая ситуация по подобным делам. Один судья может признать одну и ту же конструкцию вывеской, а другой – рекламой.

Согласование наружной рекламы

Практически любые конструкции рекламного характера могут размещаться на земельных участках или зданиях лишь при наличии соответствующего договора с владельцем, которому принадлежит данная недвижимость. Договор, связанный с размещением рекламы, может заключаться на срок до десяти лет (многое также зависит от нормативных актов, принятых в определенных субъектах Российской Федерации). В тех случаях, когда недвижимость находится в собственности государства или муниципалитета, право на размещение наружной рекламы разыгрывается между желающими с помощью аукциона.

Опубликовано: 30.07.2019

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
×
Рекомендуем посмотреть
WordPress Themes
9e3377222f69609b