Уровень обслуживания клиентов в ГаминаторСлотс
Обслуживание клиентов — один из аспектов предложения ГаминаторСлотс, который трудно однозначно оценить. Но давайте начнем с основ. Мы можем связаться с техподдержкой тремя способами.
- Во-первых, это чат, доступный на русском языке. Важно отметить, что в ГаминаторСлотс не обязательно регистрироваться, чтобы мы могли задавать вопросы сотрудникам через чат.
- Второй канал — это специальная контактная форма, которую можно найти на сайте
- И, наконец, третий вариант, т.е. обращение по электронной почте.
Но почему стандарт обслуживания клиентов в ГаминаторСлотс не однозначный? Чат доступен на русском языке, и сотрудники отвечают очень быстро (несколько десятков секунд после вопроса). Проблема, однако, возникает в случае желания получить более подробную информацию. В нашем случае не удалось получить информацию о лимитах депозита и снятия для отдельных способов оплаты, доступных в казино. Сотрудники чата упорно заявляли только дневной лимит транзакций и месячный лимит, но не указывая, как эта информация относится к каждому способу пополнения и вывода депозитов.
Депозиты и снятие средств
После того, как мы завершим вход в ГаминаторСлотс, мы сможем внести депозит. Самая важная информация заключается в том, что казино производит платежи в рублях. Второй важной информацией является тот факт, что существует множество доступных способов внесения депозита. К сожалению, казино не предоставляет точную информацию о лимитах депозита и вывода средств для каждого способа оплаты.
Заключение и окончательная оценка казино
ГаминаторСлотс — интересное казино с широким выбором игр и специальными предложениями. Единственным действительно важным недостатком является то, что невозможно получить точную информацию о методах вывода и лимитах вывода. Также сотрудники могут давать разные ответы на один и тот же вопрос, что тоже не лучшее свидетельство о ГаминаторСлотс. Ведь это хорошее и надежное казино. Итоговая оценка: 8/10.