Особенности размещения гостей

Регистрация и размещение гостей в гостинице – процесс, который важен для правильной организации. Здесь необходимо не только обеспечить комфорт гостей, но и оформить массу документов.

Размещение включает в себя встречу, регистрацию, передачу ключей и сопровождение до номера.

Встречи бывают двух видов: в аэропорту или на вокзале (при дальних подходах), а также перед входом в гостиницу или в холле (при ближних подходах).

Встреча на удаленных подходах позволяет встретить гостя до прибытия в отель, согласовать или скорректировать программу обслуживания, рассказать об отеле и услугах. Такая встреча согласовывается в процессе бронирования. В роскошных отелях гостей встречает портье и встречает у входа.

В небольших отелях гость подходит к стойке регистрации, где его встречает администратор. Если клиент приезжает в отель не в первый раз, желательно использовать его имя, чтобы создать положительное впечатление. Также во многих гостиницах администратор стоит у стойки, а не сидит. Таким образом выражается уважение к гостю.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
LightSide2007
Строительство, ремонт и благоустройство своими руками!
Особенности размещения гостей
Путеводитель по выбору видеорегистратора: от каналов до мобильной интеграции
WordPress Themes