Универсальный грузовик Baw Fenix 1044 — технические характеристики, обзор автомобиля

Универсальный грузовик BAW Fenix

Выпуск универсального грузовика BAW Fenix 1044 (БАФ Феникс) налажен в Ульяновске, на российско-китайском совместном производстве. Автомобиль завоевал высокую популярность у потребителей благодаря своей мощной производительности, маневренности, простоте в обслуживании и ремонте, а также рекордно низкой стоимости.

BAW Fenix 1044

Описание грузовика

Феникс — малотоннажный грузовик с бескапотной компоновкой и откидывающейся кабиной. Подходит для перевозки промышленных и продовольственных грузов как по городу, так и на междугородних трассах. Среди основных достоинств стоит отметить:

  • вместительный кузов;
  • превосходная грузоподъемность;
  • умеренный расхода топлива;
  • «легковая» категория, что позволяет управлять машиной водителям с правами категории В;
  • отличная маневренность.

Модель подойдет как частному предпринимателю, так и крупной компании. За счет высокой маневренности грузовик беспрепятственно проедет в центре города, развернется и припаркуется в тесном дворе. А низкий расход топлива делает его привлекательным вариантом для междугородних перевозок.

Грузовик БАФ
Автомобиль обладает хорошей маневренностью

Недорогой коммерческий грузовичок с грузоподъёмностью выше штатной

BAW Fenix 1044 – это маневренный малотоннажник для использования на внутригородских перевозках и «коротком плече». Выпускался как в бортовом варианте – под установку тентованного кузова, так и в качестве универсального шасси – для монтажа промтоварных, изотермических и рефрижераторных фургонов; автоэвакуаторов, крано-манипуляторных установок и иного спецоборудования. BAW Fenix 1044 – уже устаревшая модель, на смену которой в 2010-х годах пришли более современные BAW Fenix 33462. Поэтому приобрести такой грузовик можно лишь в подержанном варианте.

Несмотря на то, что китайская марка BAW зашла на отечественный рынок ещё в начале 2000-х (вслед за JАС, FAW, Foton), доля этих машин в транспортном потоке российских городов очень мала. Отвоевать значимых позиций грузовики BAW Fenix не смогли, несмотря на наличие в 2007-2015 гг. собственного сборочного производства в Ульяновске. Конкуренция в этом сегменте очень большая, а потребители продолжают смотреть на китайские машины с недоверием.

Модификации

В 2010 году Fenix 1044 получил новое обозначение 33462. А спустя год последовал рестайлинг. Фениксы 2011 года выпуска получили потолочный люк, улучшенную систему отопления и шумоизоляции, так же была доработана бортовая электросеть.

Кроме того, на базовую модель могут устанавливаться различные типы кузова. Варианты комплектации:

  • бортовой грузовик;
  • тентованный грузовик;
  • самосвал;
  • цельнометаллический промтоварный фургон;
  • изотермический фургон;
  • манипулятор.

Технические характеристики Baw Fenix 1044 (33462) разрабатывались таким образом, чтобы закрыть потребности грузоперевозчиков в недорогой и неприхотливой «рабочей лошадке». В целом, проект оказался удачным, а жалобы, возникшие при эксплуатации первых экземпляров, были учтены при рестайлинге.

Модельный ряд BAW Fenix 33462 (1044)

можно расширить установкой различных надстроек. Наиболее распространенными модификациями являются:

  • бортовой грузовик

baw fenix 1044 бортовой грузовик

Бортовой грузовик БАУ Феникс 33462 (1044)

  • бортовой грузовик с тентом

BAW Fenix 33462 (1044) тент

Тентованный грузовик БАУ Феникс 33462 (1044)

  • промтоварный (хлебный) фургон

Хлебный и промтоварный фургон BAW Fenix 1044 (33462)

Промтоварный фургон БАУ Феникс 1044 (33462) отличается от хлебного отсутствием направляющих для установки хлебных лотков

  • изотермический фургон и «сендвич» фургон

изотермический фургон BAW Fenix 1044 33462

Изотермический фургон БАУ Феникс 33462 (1044)

  • существуют варианты БАУ Феникс 1044 с манипулятором (КМУ)

BAW Fenix 33462 1044 манипулятор

Кран-манипулятор БАУ Феникс 1044 (33462)

Китайский грузовик Baw Fenix 33462: особенности, недостатки и преимущества

Среди разнообразия грузовой техники необходимо ориентироваться, основываясь на оптимальной комбинации характеристик, делающих ту или иную модель наиболее подходящей для конкретных условий использования.

Для этого следует подробно рассмотреть конструкционную и эксплуатационную составляющие особенностей строения машины.

Технические характеристики

Автомобиль Baw Fenix 33462 является улучшенной версией 1044. Рассматриваемая модель бортового автомобиля используется для транспортировки большого веса и габаритных грузов различного назначения.

Среди таких могут быть как промышленные товары, так и продовольственные. Кабина предполагает наличие трех сидений.

Некоторые модификации оснащены спальным местом. При необходимости кабина легко откидывается с помощью специального механизма.

Она цельнометаллическая, оснащена двумя дверями и имеет однорядную специфику расположения сидений.
оснащение кабины автомобиля Бау Феникс 33462

Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, что позволяет водителю любого роста устроиться с комфортом.

Дополнительно этому способствует наличие аудиосистемы. Вмонтированный бортовой компьютер эффективно регулирует все процессы и информирует водителя о возникших неполадках и общем состоянии автомобиля.

Шумоизоляционные экраны весьма эффективно препятствуют свободному распространению звука, издаваемого работающими механизмами.

К преимуществам такой машины можно отнести возможность монтажа тента, а также доступ к управлению ею водителям, обладающим правами категории В.

Машина хорошо показывает себя в междугородних перевозках. Этому во многом способствует ее отличная маневренность.

Общая масса не превышает нормы, поэтому модель может быть допущена в центр города: это особенно важно для эффективного использования машины.

Еще одним преимуществом будет возможность размещения внутри до 8 европаллет.

Дизайн

Визуально это обычный гурзовичок с классической компоновкой кабины. Кабина предлагается в трех вариантах: одинарная, полуторная + спальное место и двойная со вторым рядом кресел. Каждая кабина имеет свое обозначение: Y, F и E соответственно. В России чаще встречается одинарная версия.

В дизайне преобладают прямые формы. Передок выделяется крупными практически квадратными фарами на галогенной начинке с радиаторной решеткой посередине. Небольшой бампер дополнен двумя воздухозаборниками.

С бокового ракурса в Fenix 1044 выделить особо нечего, есть пару граней выштамповок, виднеется черный пластиковый подкрылок и в такой же цвет окрашена ручка открытия двери. Обходя автомобиль со всех сторон, понимаешь, что у него большая площадь остекления, а это повышает безопасность, так как увеличивается обзорность.
Цельнометаллическая кабина откидывается благодаря определенному механизму (описан ниже), что дает доступ к мотору. На модель можно установить множество полезного оборудования для эксплуатации с разными целями. Из авто можно сделать грузовик с тентом или без, манипулятор, небольшой товарный фургон или самосвал.

Габариты BAW Fenix 33462 (1044):

  • длина – 5990 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 2220 мм;
  • колесная база – 3308 мм;
  • передний свес – 1090 мм;
  • задний свес – 1592 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм.

Благодаря снаряженной массе в 2156 кг автомобилем можно управлять с правами категории B.

Салон

Конструкция кабины Цельнометаллическая
Вместимость 3 чел
Количество дверей 2 шт

Фото салона BAW Fenix 1044 (33462)

Внутри много места в ширь, так как спереди три посадочных места. Сиденья максимально простые, обшиты тканью, водительское расположено отдельно, а пассажирские – это диван для двоих.

Водителю достается 2-спицевый или 3-спицевый руль в зависимости от года выпуска. Перед глазами расположен щиток приборов, максимально простой – аналоговый тахометр и спидометр слева и справа и малоинформативный бортовой компьютер в центре. Слева две кнопки, а именно активация оптики и открытие лючка бака.

Центральная консоль перенасыщена заглушками, так как ее оснащение зависит от комплектации. Всегда будет заглушка под магнитолу в центре, ее не будет ни в какой версии, только самостоятельная установка. В простой версии БАФ Феникс 33462 внизу будет три рычага управления печкой, при установке кондиционера они будут заменены на три привычные многим крутилки. Левее расположились кнопки аварийки, противотуманок при наличии и прикуриватель.

Перед пассажиром будет находиться бардачок и глубокая полка для документов. Из интересного можно выделить наличие опционального подогрева всех трех сидений, люка также в качестве опции и утепление кабины.

Кабина автомобиля

Кабина Baw Fenix 33462 является цельнометаллической, она предназначена для трех человек. Данная часть относится к категории коробчатого типа и оснащена двумя дверями. При необходимости ее можно откинуть, чтобы обеспечить оптимальный доступ к основному силовому агрегату транспортного средства.

В кабине есть трехслойное качественное гнутое стекло особого панорамного типа. При необходимости можно отрегулировать сиденье автомобиля, причем не только относительно руля, но также по ширине, по длине и по высоте.

Кабина Baw Fenix 1044

Механизм подъема кабины

Автомобиль BAW Fenix 1044 оборудован опрокидывающейся кабиной. Для выполнения этого действия она оборудована двумя специальными механизмами, отвечающими за опрокидывание и фиксирование.

Опрокидывание происходит за счет работы следующих узлов:

Кабина Baw Fenix 1044 внутри

  • торсион – особый стержень, работающий по принципу кручения;
  • специальная осевая балка – на кронштейне, трубчатого типа;
  • три несущих кронштейна – впереди, слева и справа;
  • складывающаяся опора, расположенная сзади кабины грузовика.

Прежде чем осуществлять подъем кабины и выполнение ремонтных работ в моторном отсеке, необходимо остановить автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Убедиться, что ничто не мешает опрокидыванию кабины, и она не будет повреждена. Затем привести в стояночное положение тормоз и выставить нейтральную передачу.

Убрать незакрепленные вещи с сидений, приборной панели и пола. Плотно захлопнуть обе двери.

Теперь можно поднимать кабину машины. Механизм работает таким образом:

Кабина Baw fenix 1044 снаружи

  • подтянуть предохранитель к себе;
  • поднять рычаг;
  • тянуть кабину вверх за специальную ручку;
  • фиксатором заблокировать раскладывающуюся опору.

Для возврата в первоначальное положение, нужно нажать на фиксатор и опускать усилием кабину вниз, пока не раздастся щелчок. Предохранитель должен плотно сцепиться с рычагом и заблокировать его. Рычаг работает как дополнительный предохранитель от непредвиденного подъема, он не даст подняться кабине во время движения грузовика. Запирающий рычаг должен быть переведен до полного упора вниз.

Трансмиссия

Характеристики этого узла позволяют добиться от грузовика эффективной работы.

Конструкцией предусмотрено сцепление сухого типа с однодисковой спецификой. В устройстве использована пружина, функционирующая путем нажатия, относящаяся к диафрагменному типу.

Кроме того, имеется ведомый диск, наделенный гасителями вращательных вибраций и фрикционными накладками.

Бау Феникс 33462 с установленным тентом
Модель оборудована механической КПП. Система характеризуется пятью ступнями.

На каждую из передач предполагается синхронизатор, относящийся к инерционному виду.

Производитель предусмотрел возможность монтажа коробки отбора мощности. Главное передаточное число составляет 4,575. Такое строение узла является оптимальным для Baw этой модели.

В конструкции есть передача импульса с помощью кардана. Она относится к открытой разновидности и снабжена промежуточной опорой.

Также устройство использует проскальзывающую вилку. Шарниры кардана в этой модели имеют крестовины на подшипниках игольчатого типа.

Подвеска

Грузовик укомплектовывается рессорной подвеской зависимого типа. Амортизаторы масляные, телескопического типа. Как вы уже могли видеть на первом фото, спереди стоит балка. Отзывы говорят, что это наиболее надежная компоновка подвески. Кстати, такая конструкция применялась на “Газонах”, а затем перешла на “Газели”. Что касается обслуживания, балка требует лишь периодического шприцевания шкворней. Делается эта процедура раз в 6 месяцев. В остальном же подвеска уверенно терпит все ямы и нагрузки. Тормозная система такая же, как на “Газели”. Спереди – дисковые двухпоршневые, сзади – классические «барабаны». Однако в отличие от горьковского «собрата» здесь тормоза оснащены пневматическим приводом.

Габаритные размеры

При колесной формуле 4х2 ведущей выбрана задняя пара.

Важно! Снаряженная масса грузовика соответствует ГОСТу и составляет 3 500 кг.

Грузовая платформа имеет следующие габаритные параметры (длина/ширина/высота):

  • 4 245 мм;
  • 1 900 мм;
  • 400 мм.

Эти размеры актуальны для модификаций без спального места. Если кабина оснащена иначе, то габариты следующие:

  • 3 890 мм;
  • 1 900 мм;
  • 400 мм.

В случае применения машины для транспортировки грузов с использованием европаллет также наблюдается разница для различных модификаций.

С наличием места для сна:

  • 3 890 мм;
  • 2 060 мм;
  • 450 мм.

В случае его отсутствия размеры незначительно изменятся. Без места для сна:

  • 4 250 мм;
  • 2 060 мм;
  • 450 мм.

Распределение полного веса машины по осям происходит следующим образом:

  • передняя – 1 640 кг;
  • задняя – 1 860.

Общая длина машины составляет 5 980 мм при ширине в 2 000 мм. Высота без использования тента достигает 2 050 мм.

Длина колесной базы составила 3 320 мм. Колея от колес:

  • для передней пары – 1 585 мм;
  • для задней – 1 400.

Свесы:

  • передний – 1 055 мм;
  • задний – 1 605.

Клиренс для этой модели Baw Fenix составляет 180 мм.

Двигатель

Важнейшим узлом этого автомобиля является надежный и мощный мотор. Он рассчитан на интенсивную эксплуатацию при полной загрузке.

Эта дизельная модель соответствует международным стандартам Евро-4, что позволяет быть уверенным в его экологичности.

Существуют модификации, выполненные в соответствии с более низким экологическим классом. Они выпускались в 2012 году в ограниченном количестве и были сняты с производства.

Некоторые дилеры все еще предлагают такие модификации в своих центрах. Их также можно найти непосредственно у дистрибьютеров.

Модель собрана на базе двигателя CA4DC2-10E4. Рабочий объем цилиндра этого мотора составляет 3 168 куб. см, мощность – 103 л. с.

Максимальный крутящий момент такого устройства 245 Нм. Грузовик работает на дизельном топливе. Расход его в городе не превышает 13,5 л на 100 км.

Бак вмещает 90 л дизеля – этого достаточно для длительной безостановочной работы, что экономит время.

Автомобиль с полной массой способен легко преодолеть подъем в 30%. Максимальная скорость движения достигает 90 км/ч. Этого показателя грузовик достигает за 55 сек. Для развития 60 км/ч достаточно 30 сек.

Тормозная система имеет пневматическую специфику функционирования. Два контура распространяются на передние и задние колеса.

Для дополнительной безопасности пассажиров и грузов в конструкции предусмотрена АБС.

Надежно зафиксировать автомобиль поможет стояночный или горный тормоз.

Комплектация и особенности конструкции

Грузовик марки Baw Fenix 33462 комплектуется специальной механической трансмиссией, которая имеет однодисковое сухое сцепление. Присутствует также трехходовая и пятиступенчатая коробка для быстрого переключения коробки передач. За счет этого обеспечивается максимальный уровень скорости в 95 км в час. Среди основных преимуществ комплектации можно отметить наличие таких компонентов, как:

  1. Раздельный пневматический тормозной механизм, который является двухконтурным.
  2. Система торможения состоит из двухцилиндровых дисковых тормозов, установленных на передние колеса, и барабанных с одним цилиндром.
  3. Качественно проштампованные колеса, остовы которых выполнены из стали и оснащены специальным ободом.
  4. Установлены камерного плана пневматические шины.

Борт Baw Fenix 1044

Колеса грузовика Baw Fenix 33462 расположены особым образом. Два колеса находятся на передней оси, четыре на задней, и есть одно запасное колесо. Транспортное средство комплектуется современной подвеской рессорного плана, которая может иметь два гидравлических амортизатора телескопической категории. Подобный конструктивный элемент характеризуется повышенными показателями прочности и жесткости, он легко переносит незначительные перегрузки.

Основные параметры и вопросы грузоподъемности

Итак, Baw Fenix 1044 – это малотоннажный двухосный грузовик с бескапотной компоновкой, оснащенный откидывающейся кабиной.

В зависимости от типа кабины, которая может быть одинарной и полуторной, данная модель автомобиля делится на 2 модификации: соответственно, F и Y.

В обеих версиях исполнения двигатель модели CA4DC2-10E3 располагается под кабиной, над передней осью. Силовая установка машины – дизельная с турбонаддувом и функцией промежуточного охлаждения.

двигатель грузовика марки CA4DC2-10E3

Мотор максимальной мощностью 103 л. с., достигаемой при 3 200 об/мин, имеет объем 3 238 куб. см. Наибольший показатель крутящего момента в 245 Нм возможен при частоте 2 200 об/мин.

Важно! Расход горючего у данного мотора на 100 км составляет при скорости 90 км/ч 14,2 л, при быстроте движения в 60 км/ч – 9 л, а для городского цикла этот показатель равен 12,8 л.

Грузовик комплектуется механической трансмиссией с однодисковым сухим сцеплением. Трехходовая пятиступенчатая коробка переключения передач обеспечивает максимальную скорость в 95 км/ч.

Автомобиль оснащается рессорной подвеской с двумя гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Данный конструктивный элемент отличается повышенной жесткостью и прочностью, с легкостью переносит кратковременные перегрузки.

Пневматический раздельный тормозной механизм описываемого грузовика является двухконтурным. Система торможения предусматривает установку на передние колеса двухцилиндровых дисковых тормозов, на задние – барабанных с одним цилиндром.

шины автомобиля Baw Fenix 1044
Штампованные колеса выполнены из стали и снабжены разъемным ободом.

Пневматические шины являются камерными. Два колеса располагаются на передней оси, четыре – на задней, и еще одно предусмотрено в качестве запасного.

Цельнометаллическая трехместная кабина Фenix 1044 относится к коробчатому типу, оснащается двумя дверями и имеет возможность откидывания для лучшего доступа к силовому агрегату автомобиля.

Комплектуется трехслойным гнутым лобовым стеклом панорамного типа. Сиденье водителя является регулируемым по углу наклона и перемещению вперед и назад.

Габариты описываемого грузового автомобиля по длине, ширине и высоте составляют 5990х2020х2220 мм. Величина базы автомобиля – 3 308 мм.

Фактическая грузоподъемность машины равна 1 300 кг, но благодаря увеличенному ресурсу прочности рамы реализуется возможность перевозки грузов весом 2,5 тонны и даже выше.

Вообще, вопрос оптимальной транспортируемой массы, существующей у машин Baw Фenix, является до конца невыясненным.

Так, относительно этого параметра у первых выпущенных моделей серии Fenix 1044 официально были заявлены цифры в 950 кг, но на деле этот показатель оказался значительно выше.

Автомобили отлично справлялись с транспортировкой грузов до 3 тонн, причем на довольно дальние расстояния. Усиленный каркас автомобиля не испытывает каких-либо деформаций от такой значительной перегрузки.

Стоимость автомобиля

Низкая стоимость, в свое время прославившая китайские автомобили, стала визитной карточкой Феникса. Так, новое базовое шасси можно приобрести в среднем за 700 тыс. руб. За бортовой грузовик потребуется заплатить 745 тыс. руб., за промтоварный фургон – около 830 тыс. руб. Изотермический фургон и рефрижератор обойдутся в 1 млн рублей или чуть дешевле. Для бизнес-автомобиля, свободно перевозящего 2–3 тонны, это привлекательная цена.

Подержанные экземпляры обойдутся еще дешевле – от 120 до 600 тыс. руб. в зависимости от года выпуска и состояния. Также недорого стоят и запчасти на Баф Феникс 1044 Е2 – например, кабинная дверь обойдется в 20–22 тыс. руб., двигатель в сборе – 210–215 тыс. руб., амортизаторы – от 1600 руб. Это заметно дешевле, чем аналогичные запчасти на другие грузовики того же класса.

Вместе с тем, у Фениксов есть и проблемы, и первая из них – качество сборки. Нередко покупатель сталкивается с первой поломкой, перегоняя новое авто от места покупки. Среди распространенных неисправностей – плавящиеся подшипники, течь тормозной и гидравлической систем, проблемы с тепло- и звукоизоляцией, затрудненный холодный запуск. Конструкторы работают над этим, однако покупателю дешевой машины следует знать, что сэкономленные деньги, возможно, придется вложить в ремонт.

Обслуживание

Все нюансы ухода за машиной подробно изложены в инструкции.

В процесс ТО входят ежедневный осмотр, который должен проводить водитель, а также плановое ТО, которое производит уполномоченное лицо завода или дилера.

Обычно список таких организаций прилагается к гарантийным документам.

Для того чтобы Baw Fenix 33462 долгое время сохранял свои высокие рабочие характеристики, необходимо соблюдение рекомендаций производителя и регулярное проведение ТО.

В список действий, связанных с ТО, входят:

  • замена расходных материалов;
  • проверка уровня технических жидкостей;
  • контроль важных узлов и систем машины;
  • установка новых деталей вместо вышедших из строя, их регулировка.

Периодичность осуществления всех процедур диктуется очевидной необходимостью, результатами ТО или положениями сервисной книжки.

Все технические и эксплуатационные характеристики, присущие Baw Fenix 33462, делают эту модель популярной и конкурентоспособной на рынке подобной техники.

Сочетание всех качеств позволит добиться от коммерческого использования машины высокой рентабельности.

Расширить знания в области грузовиков Baw Fenix позволит следующее видео:

Отзывы владельцев

Среди отзывов на данную модель можно встретить противоречивые высказывания, но основная масса выражает удовлетворение покупателей качеством автомобиля.

Тем, кто не был уверен в надежности китайских товаров, удалось убедиться в обратном.

Некоторые доработки рекомендуется делать прямо после приобретения. Например, часть покупателей посчитала, что после утепления и модификации шумоизоляции машина стала идеальной.

кабина грузовика Бау Феникс 33462
Кроме того, рекомендуется ставить СЕПАР прямо на заводе, так как оригинальная система более органично вольется в конструкцию.

Некоторые отметили, что в случае перевозки компактного груза машина может транспортировать вес, больший заявленного в инструкции. Кроме того, комбинация приемлемой стоимости и небольшого расхода топлива позволит сэкономить средства.

По мнению покупателей, машина отличается хорошей выносливостью. Маневренность и тормозная система заслужили признание благодаря высокому качеству.

Простота ремонта и недорогие запчасти на автомобиль Baw Fenix 33462 привлекают многих покупателей, которые не любят обращаться в сервисные центры, а делают все сами.

Преимуществом, по сравнению с аналогами, можно считать литую раму.

Также в отзывах на Baw Fenix 33462 часто встречаются упоминания о коротком времени разгона. Это объясняется подключением турбины после достижения 2 500 об/мин.

К недостаткам относят малоэффективную теплоизоляцию кабины от низких температур, свойственных многим регионам России. Это можно устранить, утеплив салон прямо при покупке или после уже самостоятельно.

Также в некоторых районах наблюдается недостаток оригинальных деталей, по этой причине на них существует высокая цена. Однако это решается путем заказа недостающего элемента прямо у производителя.

Отмечается также, что незагруженная машина выдает излишнюю вибрацию, но такая проблема полностью решается в наполненном автомобиле.

Вывод: несколько адаптировав модель «под себя», можно получить надежную, качественную и функциональную транспортную технику, которая будет выполнять свои задачи на высоком уровне.

Дополнительная информация

внутренняя оснастка Бау Феникс 33462
Гарантийное обслуживание распространяется на оборудование автомобиля в течение указанного в договоре срока в случае, если не нарушаются правила эксплуатации.

В сервисных центрах можно получить высококвалифицированные услуги по ремонту. Существуют и некоторые отклонения от стандартных условий.

Так, некоторые поломки могут устраняться за счет производителя. В сервисной книжке такие ситуации оговорены отдельным пунктом.

Заключение

В целом Baw Fenix 1044 – надежный и неприхотливый помощник в грузоперевозках различной дальности и сложности. Машина разрабатывалась специально для российского рынка, поэтому пожелания покупателей учитываются, а проблемы – устраняются. Особенно заметно выросло качество сборки после открытия совместного предприятия.

Сегодня на Фениксы нередко устанавливают узлы и агрегаты отечественного производства, что дополнительно упрощает ремонт и повышает доступность запчастей. Можно рекомендовать машину всем, кто заинтересован в неприхотливом и недорогом автомобиле для бизнеса и домашнего хозяйства.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
админ
Строительство, ремонт и благоустройство своими руками!
Универсальный грузовик Baw Fenix 1044 — технические характеристики, обзор автомобиля
Электрический ток на строительных площадках
WordPress Themes