Экскаватор-погрузчик Volvo BL71 — обзор, технические характеристики, фото

Немного о производителе

Volvo Group — это шведская группа компаний.

Всемирно известный бренд производит и продает грузовые, легковые автомобили, строительную технику, водный, воздушный транспорт уже 175 лет.

Volvo Construction Equipment является одним из 11-ти бизнес-подразделений компании и занимается разработкой, производством и продажей строительной техники, запчастей и оборудования.

Это подразделение выпускает дорожные катки, грейдеры, колесные погрузчики, погрузчики-экскаваторы, гусеничные экскаваторы, самосвалы и асфальтоукладчики.

Назначение экскаваторов

Под экскаватором понимается самая распространенная разновидность землеройной техники. Его главным рабочим элементом выступает ковш. Базовое функциональное назначение экскаваторов – разработки и погрузка грунта и сыпучих материалов. Главным его отличием от другой землеройной техники становится раздельное движение ковша и шасси.

Важно! Большая часть моделей предусматривает выполнение рабочих операций при стоящей машине.

Нередко техника оснащается дополнительным по отношению к ковшу сменным инструментом – щеткой, вилочным погрузчиком и т.д.
Сфера применения экскаваторов очень широка.

Она включает строительство – капитальное и дорожное, снос зданий, горнодобывающую промышленность, благоустройство, коммунальные службы и многое другое.Экскаватор Вольво в полной мере отвечает всем приведенным выше характеристикам и особенностям.

Экскаваторы-погрузчики Volvo

Экскаваторы-погрузчики Volvo — это многофункциональная техника, предназначенная для выполнения землеройных работ и погрузки разнообразных материалов (грунта, горных пород, камней, песка, щебня и разной сельскохозяйственной продукции).

По внешнему виду экскаваторы данной серии напоминают обычные тракторы с прицепными элементами с передней и задней стороны машины. Впереди расположен погрузочный ковш для поднимания и перемещения массивных грузов, сзади имеется ковш для рытья с усовершенствованной изогнутой стрелой, что обеспечивает максимальную глубину копания.

Назначение и устройство

Экскаватор Volvo — землеройное устройство, предназначенное для выполнения таких работ, как:

  • рытье траншей и каналов;
  • разработка насыпей;
  • сооружение дамб;
  • расчистка территории;
  • выемка и погрузка разрыхленных вскрышных пород из забоя;
  • перемещение материалов;
  • планировка строительных площадок.

Для выполнения этих работ выпускаются экскаваторы различного конструктивного исполнения. Агрегаты состоят из таких главных механизмов и систем:

  • опорно-поворотная система;
  • ходовая часть (гусеницы или пневмоколеса);
  • выносная опора;
  • поворотная платформа;
  • стрела;
  • рукоять;
  • ковш;
  • гидроцилиндры и насосы;
  • бульдозерный отвал, гидравлические ножницы или другое навесное орудие.

Особенности экскаватора-погрузчика Volvo BL71

Конструктивное исполнение экскаватора-погрузчика таково. Агрегаты состоят из следующих главных механизмов и систем: опорно-поворотной системы; ходовой части; выносной опоры; поворотной платформы; стрелы; рукояти; ковша; гидроцилиндров и насосов; бульдозерного отвала. Возможно подсоединение гидравлических ножниц, ямобура и (или) другого навесного оборудования.

Одна из основных особенностей данной модели – использование джойстика погрузчика, который управляется одной рукой. С его помощью можно изменять передачу, направление движения трактора и отсоединять трансмиссию.

Volvo BL71 характеризуется высокой устойчивостью на рыхлом грунте, благодаря низкому значению давления на грунт. Другая важная техническая особенность данного экскаватора – это современная гидравлическая система с «закрытым центром», которая обеспечивает исключительно точную координацию движений всего рабочего оборудования. Установленный гидротрансформатор помогает выполнять точные действия во время забора сыпучего грунта и его аккуратной перегрузки.

Особенности экскаватора- погрузчика Volvo BL71

Удобство доступа с земли к небольшому количеству точек смазки позволяет максимально быстро проводить повседневное техническое обслуживание машины.

Для экскаваторов-погрузчиков Вольво была специально разработана функция Volvo CareTrack – сочетание телематической и диагностической систем для передачи актуальной информации о местоположении спецмашины в текущий период времени на любой внешний компьютер.

Также базовую комплектацию спецмашины можно дополнить «мягкой подвеской» стрелы погрузчика, защищающей гидравлическую систему и обеспечивающей плавность хода, а значит, препятствующей просыпанию материалов при движении на высокой скорости по пересечённой местности.

Модификации

Экскаватор-погрузчик Volvo BL71 выпускается лишь в единственной версии – базовой. Модифицированных версий для него выпущено не было, так как разрабатывалась данная модель с учетом всех пожеланий клиентов и заказчиков, а также были рассмотрены и недостатки предыдущих машин, что как раз и позволило добиться большой популярности и широкого спектра выполняемых работ без производства улучшенных моделей, то есть модификаций.

Экскаватор-погрузчик — № 1 в мире

Удобство эксплуатации Комфорт Эргономика

Volvo BL71 отличается повышенным комфортом и удобством работы и обслуживания. На BL71 установлена кабина Volvo Care Cab с панорамным остеклением, 13 дефлекторами системы вентиляции, обогревом и системой размораживания всех стекол. Кабина оснащена сиденьем с пневматической подвеской, что снижает утомляемость механизатора.

Управление погрузчиком производится одной рукой с помощью джойстика, для управления экскаватором предусмотрены два рычага, причем механизатор может выбрать одну из трех схем управления: X, ISO или SAE.

Все точки контроля и смазки сосредоточены в одном месте, обслуживать узлы и агрегаты Volvo BL71, проводить заправку технических жидкостей и топлива можно непосредственно с земли, что облегчает и ускоряет регламентные работы.

На экскаватор-погрузчик установлена фирменная телематическая система Volvo CareTrack, с помощью которой можно контролировать параметры работы и техническое состояние узлов и агрегатов удаленно. Это позволяет повысить эффективность и производительность, а также своевременно проводить обслуживание и планово-предупредительные ремонты техники, чтобы избежать простоев из-за внезапных поломок.

Особенности устройства и эксплуатации

  • Шведские инженеры компании Volvo спроектировали экскаватор-погрузчик BL71B, полагаясь на свои последние достижения. Безусловно, продвинутая конструкторская база Вольво всегда находилась на шаг впереди от конкурентов. Исходя из этого, неудивительно, что машина получила повышенную надежность и технологии, соответствующие сертификации ISO. Крепежные гидравлические элементы погрузчика выполнены из компонентов, защищенных от коррозии и обладающих повышенной устойчивостью. Электросистема машины надежного защищена от перепадов температур и высокой влажности.
  • Испытания доказали, что модель BL71B способна справиться с самыми тяжелыми работами. Специально для этого погрузчик снабжен мощным гидравлическим орудием и высокопроизводительным шасси. Относительно компактные размеры (длина – 5810 мм, ширина 2450 мм) способствует плавности хода и неплохой маневренности на фоне ближайших конкурентов. Вместимость ковша, входящего в стандартное оснащение, составляет 0,2 куб. м. Ковш рассчитан на глубину копания до 4300 мм, а высота погрузки и грузоподъемность достигают 2600 и 2500 мм соответственно. Масса всей конструкции – 7740 кг.
  • Машина оснащена четырехцилиндровой дизельной установкой с турбиной. Такой мотор соответствует всем нормам вредных выбросов в атмосферу. В частности, двигатель отвечает стандарту Stage III, что означает одобрение международных экспертов. К тому же, агрегат получил систему прямого впрыска топлива, а также жидкостное охлаждение и предпусковой подогреватель. При мощности 98 л. с. мотор развивает 420 Н/м момента, что указывает на добротные тяговые характеристики.

  • Техника довольно устойчива благодаря шасси с мощными лонжеронами, которые дополнительно усилены в местах изгибов. Кроме того, неотъемлемой частью конструкции Volvo BL71B является синхронизированная трансмиссия Powershuttle с сервоприводом и гидротрансформатором. Всего в активе КПП – восемь скоростей, отвечающих за движение передним и задним ходом (по 4 передачи для движения назад и вперед). Уже в базовом оснащении предусмотрен многоцелевой ковш, способный выполнять до девяти операций. Есть универсальные крепления для установки гидромолота, крановой стрелы, специализированного ковша и других полезных опций. Гидравлическая система оснащена клапаном-распределителем, который улучшает точность работы устройства. Более того, гидросистема способна автоматически переходить в режим простоя, когда она не используется.
  • Специальная телескопическая рукоять призвана расширить радиус работы аппарата. Она способствует увеличению вылета стрела на 10 метров. Рулевой механизм снабжен гидравлическим приводом, который интересную особенность – так называемую приоритетную подачу жидкости. В качестве опции предлагаются джойстики с сервоприводом, призванные облегчить процесс управления техникой, повысить производительность труда и точность выполнения операций, связанных с наклоном, опусканием, подъемом и другими движениями навесного оборудования. Теперь (благодаря джойстику) это можно сделать одной рукой.
  • Тормозная система экскаватора-погрузчика Вольво BL71B представляет собой мощный многодисковый механизм, работающий в масляной ванне. Такие тормоза практически лишены проблем, связанных с появлением эффекта «сухого трения» деталей.

  • Машина оснащена многофункциональной кабиной с продуманным рабочим местом, которое можно настраивать под себя (имеется ввиду возможность регулировки сиденья и рулевой колонки). На передней консоли рассредоточены все ключевые приборы и индикаторы, а для настройки температуры в салоны предусмотрен кондиционер и отопитель – это необходимые элементы оснащения в угоду адаптации погрузчика к жарким или морозным климатическим условиям. Шумоизоляционное покрытие кабины не пропускает в салон посторонние звуки и вибрации, и за счет этого создается удобство и уют для водителя. Отличная обзорность была достигнута благодаря широкой площади остекления.
  • Высокая ремонтопригодность погрузчика подтверждена многолетними исследованиями, а также отзывами пользователей. При необходимости, в процессе обслуживания машины можно положиться на интеллектуальную систему Volvo CarTrack, которая способна автоматически выявить неполадки в рабочих органах и агрегатах, выполнить их диагностику и подсказать мастеру способ устранения той или иной проблемы.

Технические характеристики

Экскаваторы-погрузчики из серии Volvo bl71 представлены в нескольких вариантах, все они имеют некоторые сходные особенности и различия.

Ассортимент моделей серии BL71 представлен следующими машинами:

Volvo bl71 Volvo bl71B Volvo bl71 Plus
Вес 8,5 тонн 9,8 тонн 8,6 тонн
Двигатель дизель с турбонаддувом D4D дизель D5DCDE3 дизель D5D
Мощность 94 л.с. 73 кВт 70 кВт
МАХ скорость 38,5 км/ч 36,5 км/ч 37,6 км/ч
Вместимость ковша 0,08-0,21 куб.м 0,2 куб. м 0,07-0,2 куб.м
Грузоподъемность 3151 кг 3151 кг 3154 кг
Глубина копания 4,3-5,3 м 6 м 4,2 м
Топливный бак 120 л 150 л 120 л
Система охлаждения 19 л 22 л 19 л
Гидравлическая система 130 л 140 л 130 л
Гидробак 41 л 48 л 41 л

Двигатель экскаватора-погрузчика Volvo BL71

Данная техника оснащена дизельным двигателем Volvo D5D CDE3 мощностью в 70 кВт (94 лошадиные силы), при оборотах 2200 об/мин; брутто, по SAE J1995. Это четырёхтактный четырёхцилиндровый мотор рабочим объёмом 4,8 л, с прямым впрыском дизтоплива, турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Силовой агрегат Volvo D5D соответствует нормам токсичности EPA Tier 3 и Stage IIIA. Степень сжатия составляет 18.1:1. Максимальный полезный крутящий момент – 400 Н.м, достигается при оборотах 1600 об/мин (ISO 9249/DIN 6271). Расход дизельного топлива составляет 10,5 литров за час работы.

Проверенный в условиях реальной жёсткой эксплуатации высокоэффективный двигатель Вольво является исключительно надёжным в работе, соответствует нормам по выбросам и отличается низким расходом дизтоплива для снижения воздействия на окружающую среду. Этот мотор хорошо зарекомендовал себя в непосредственной эксплуатации, благодаря своей устойчивой работе, экономичности и способности чутко реагировать на каждое нажатие механизатором на педаль акселератора.

Трансмиссия Volvo BL71

Использована механическая коробка переключения передач с сервоприводом переключения; с четырьмя полностью синхронизированными передачами переднего и четырьмя передачами заднего хода. Либо – коробка передач с переключением под нагрузкой (Powershift, Пауэршифт) с четырьмя передачами переднего и четырьмя –заднего хода. Электрогидравлический рычаг переключения направления движения расположен на рулевой колонке; либо переключатель на джойстике управления погрузчиком. При включении четвертой передачи активируется автоматический режим.

Трансмиссия Volvo BL71

Ходовая скорость: на 1-й передаче 6 км/ч; на 2-й – 9.6 км/ч; на 3-й – 20 км/ч; на 4-й – 37.3 км/ч. У коробки Пауэршифт с переключением под нагрузкой: на 1-й передаче 6 км/ч; на 2-й – 9.9 км/ч; на 3-й – 21.5 км/ч; на 4-й – 36.5 км/ч.

МКПП крепится непосредственно к двигателю и обеспечивает оптимально возможное распределение нагрузки, с уменьшением потерь в мощности.

Передний мост трактора имеет номинальную динамическую нагрузку 9,687 тонн; номинальную статическую нагрузку – 24,218 тонны. Максимальное смещение от колеса составляет 16 градусов. Номинальная динамическая нагрузка на задний мост составляет 7,648 тонн; номинальная статическая нагрузка равна 19,12 тонн. 100% -я блокировка дифференциала имеет электрогидравлическое управление.

Рулевое и тормозное управление

Рулевое управление экскаватора-погрузчика Volvo BL71 является чувствительным к гидростатической нагрузке, с защищённым одиночным цилиндром двойного действия позади переднего моста с наружной пресс-маслёнкой для оси поворотного шкворня моста.

  • Угол поворота составляет 55 градусов.
  • Количество поворотов до блокировки – 4.
  • Радиус поворота между бордюрами составляет: с тормозами 3.46 м, а без тормозов – 4.41 м.
  • Радиус поворота между стенами равен: с тормозами 4,97 м / без тормозов 5,7 м.
  • Тип рабочих тормозов Volvo BL71: внешние многодисковые, погруженные в масло, с сервоприводом, саморегулирующиеся.
  • Тип стояночного тормоза: наружный диск на ведущем валу.
  • Количество тормозных дисков на каждой стороне – 2 шт.

Гидравлическая система

Гидравлическая система Вольво BL71 является механизмом с автоматическим регулированием по нагрузке, с разделением и приоритетным распределением потоков. В составе гидрооборудования: шестерёнчатый насос с постоянной производительностью; аксиально-поршневой насос с регулируемой производительностью в зависимости от нагрузки, с закрытым центром. Максимальное давление составляет 160 литров в минуту. Рабочее давление для экскаватора равно 250 бар. Рабочее давление для погрузчика – также 250 бар. Вместимость всей системы составляет 140 литров.

Гидравлическая система

Установленный в центре конструкции мощный гидроцилиндр ковша обеспечивает стабильно высокое усилие отрыва, а запатентованная система самовыравнивания способствует лучшему удержанию материала в ковше и сокращению времени рабочего цикла.

Гидравлическая система с регулируемой производительностью по нагрузке постоянно обеспечивает требуемую мощность и эффективность даже при низких оборотах двигателя для экономичной работы. Гидравлика с распределением потоков помогает выполнять различные виды работ с максимально возможной эффективностью.

Кабина и рабочее место механизатора

Компанию Volvo можно с полным правом назвать лидером данной отрасли в обеспечении комфортных условий труда для механизатора экскаватора-погрузчика. Оснащение кабины характеризуется максимально выверенным и эргономичным расположением оборудования, расширенными местами для хранения личных вещей. Превосходный круговой обзор повышает безопасность и эффективность работы тяжёлой спецмашины.

Схема расположения эргономичных рычагов и органов управления тщательным образом продумана. Все индикаторы и приборы сгруппированы на консоли и размещены в постоянном поле зрения механизатора.

В кабине имеется много места вокруг сиденья, благодаря чему поворот и смена постов управления экскаватором и погрузчиком производятся быстро и просто. Есть много свободного пространства для ног вокруг органов управления.

При открывании левой боковой двери кабины автоматически загорается большой потолочный плафон, и это обеспечивает безопасность при входе / выходе из кабины.

Кабина и рабочее место механизатора

Упругое съёмное покрытие на полу снижает уровень шума в кабине и имеет специальную текстуру, благодаря которой вода не задерживается в кабине, а стекает к дверям.

Механические органы управления экскаватором сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать комфортное управление машиной, благодаря изогнутым рычагам и достаточному пространству для ног при работе и повороте в кресле. Сиденье механизатора размещено на пневмоподвеске, а в качестве дополнительной опции может также оснащаться электрическим подогревом.

Благодаря мощной системе отопления и кондиционирования, а также оптимальному расположению регулируемых дефлекторов, в довольно просторной кабине экскаватора-погрузчика легко можно поддерживать комфортный для работы микроклимат и работать с удобством даже в периоды крайне неблагоприятных погодно-климатических условий.

Заднее окно кабины выполнено в виде цельной створки во всю кабинную высоту. Оно легко открывается, что дополнительно способствует поддержанию наилучшей обзорности. Если зафиксировать это окно-створку в открытом положении, то получится козырёк, защищающий механизатора от дождя. Чтобы проветрить кабину, передние и задние боковые окна можно приоткрывать либо открывать полностью.

Электрооборудование

Электрическая система имеет бортовое напряжение 12В. Ёмкость аккумуляторной батареи составляет 110 Ач. Сила тока генератора равна 95A.

Об устройстве рабочих органов

Стрела экскаватора имеет сварную коробчатую конструкцию закрытого типа с несколькими компонентами и сварными швами, которые обеспечивают максимально возможную прочность. Шкворень стрелы сделан из крепкого чугуна, и это позволяет ей совершенно свободно передвигаться и поворачиваться. Выдвижная рукоять увеличивает вылет на один метр.

В зависимости от предпочтений механизатора и конкретной рабочей ситуации, для управления обратной лопатой Volvo BL71 предусмотрены разнообразные схемы управления, обозначенные как «X», «ISO» и «SAE».

Запатентованный рычажный механизм погрузчика имеет  одиночный гидроцилиндр, систему самовыравнивания ковша, плавающий режим и функцию возврата к копанию. Погрузчик представляет собою сварную конструкцию коробчатого типа с большой в диаметре поперечной балкой и двойными подъёмными цилиндрами, которые закреплены при помощи сварки трением.
Об устройстве рабочих органов

Также запатентованный многофункциональный рычаг-джойстик удобной эргономичной формы в значительной степени упрощает работу механизатора и повышает производительность спецмашины, позволяет одной рукой управлять сразу всеми функциями погрузчика  (подъём, опускание, наклон, возврат к выемке, «плавающий» режим). К примеру, чтобы открыть или закрыть многоцелевой ковш, достаточно только повернуть ролик, встроенный в рычаг. А для изменения направления хода и отключения трансмиссии на джойстике также предусмотрены соответствующие кнопки. Фронтальный ковш способен выполнять до девяти разнообразных операций.

Высокие эксплуатационные характеристики экскаватора-погрузчика достигаются гармоничным сочетанием конструкций рычажного механизма, гидравлической системы с разделением потоков и эргономичных органов управления рабочими органами спецмашины. Узкая и длинная стрела экскаваторного типа характеризуется сводчатой и ребристой конструкцией.

Это гарантирует превосходный обзор траншеи и удобную работу вокруг различных препятствий, которые могут быть закопаны в землю рабочей площадки. А заменить стандартное рабочее оборудование на дополнительное можно легко и быстро, при помощи специального устройства быстрой смены рабочего оборудования.

Некоторые технические характеристики в цифрах

  • Рабочая масса: минимальная 7,74 тонн; максимальная 9,8 тонн.
  • Высота трактора по кабине ROPS – 2940 мм. Длина – 5810 мм, ширина – 2450 мм.
  • Колёсная база (расстояние от центра переднего до центра заднего колеса – 2,16 м).
  • Клиренс стабилизаторов – 370 мм.
  • Вылет оси каретки – 5800 мм.
  • Ширина копания – 5360 мм.
  • Вылет при разгрузке со сложенной рукоятью – 3455 мм.
  • Объём заправочных ёмкостей: топливной системы – 150 литров; гидравлической системы – 140 литров; системы охлаждения – 22 литра; резервуара гидравлической системы – 48 литров; моторного масла (с учётом фильтра) – 14 литров; картера переднего моста (включая дифференциал и ступицы) – 8.1 литров; картера заднего моста (включая дифференциал и ступицы) –14.5 литров.
  • Стандартная рукоять – с ковшом шириной 610 мм и ёмкостью 0.2 м3. Усилие отрыва ковша (ISO / SAE J1179) = 62.4 кН. Усилие отрыва рукояти (SAE J1179) = 38.8. Угол поворота ковша – 205 градусов.
  • Выдвижная рукоять – с ковшом шириной 610 мм и ёмкостью 0.2 м3. Усилие отрыва ковша, рукоять сложена или выдвинута (ISO / SAE J1179) 55.7 кН / 62.4 кН. Усилие отрыва рукояти, рукоять сложена или выдвинута (SAE J1179) кН 28.9 кН / 38.8 кН. Угол поворота ковша – 205 градусов.
  • Глубина копания при втянутой – 4,292 м, при извлечённой – 5,354 м.
  • Грузоподъёмность ковша погрузчика на максимальной высоте (ковш вместимостью 1м3, 2350 мм, крепление на пальцах) – 3,13 тонны. Усилие отрыва ковша – 55.5 кН.
  • Стандартные шины: передние: 340/80×18 400/70×20; задние: 440/80×28 — 480/80×26.
  • Уровень шума: внутри кабины – 74 дБ(A); снаружи – 102 дБ(A).

Инструкции по эксплуатации VOLVO BL

У каждого нового экскаватора-погрузчика есть «руководство для оператора», которое является сервисной книжкой.

В этом руководстве есть требования и рекомендации по правильному использованию машины, проведению ТО, эвакуации, замены расходных материалов и пр.

Перед запуском двигателя необходимо провести пуско-наладочные работы, следуя инструкции производителя (уровни жидкостей должны быть в норме, топливный бак заправлен, давление редукционного клапана = 25,2 МПа).

Для ввода в эксплуатацию машины нужно запустить BL на холостом ходу, после этого, увеличить нагрузку и произвести обкатку машины без нагрузки.

Нужно проводить проверку уровней жидкостей и прогревать погрузчик перед работой.

ТО делается после первых 100 часов работы, а после этого — каждые 500 часов.

Номинальная грузоподъемность установлена для машины, расположенной на твердом, ровном грунте, если же грунт неравномерный, рыхлый или скользкий — то г/п будет понижена.

Зависит грузоподъемность и от типа соединения: при обычном соединении навесного оборудования г/п на 60-70 кг. больше, чем при быстром.

Другие модели экскавторов-погрузчиков: ЭО 2626, Hidromek HMK 102S, JCB 3CX, JCB 4CX, John Deere, Case, New Holland B115, Komatsu WB97S-5, Тerex, МТЗ 92П

Обслуживание экскаватора

Если изучить каталог запчастей Volvo BL71b, можно сделать вывод, что агрегат не требует существенных финансовых вложений для успешного ремонта и эксплуатации. Комплектующие отличаются длительным сроком службы, что позволяет менять их значительно реже.

Производитель реализовал сразу несколько конструктивных решений, позволяющих значительно облегчить процесс обслуживания экскаватора:

  • воздушный фильтр, расположенный таким образом, чтобы его можно было демонтировать самостоятельно;
  • предохранители размещены под съемной панелью в кабине оператора;
  • наклоняемый масляный охладитель;
  • наличие отсека для инструментов в левой части кабины.

Для того чтобы устройство работало длительный срок, настоятельно рекомендуется придерживаться рекомендаций производителя относительно периодичности замены технических жидкостей, расходных элементов.

Навесное оборудование
Экскаватор работает с различным навесным оборудованием

Стоимость экскаватора-погрузчика Volvo BL71

Стоимость экскаватора-погрузчика Volvo BL71
Новый экскаватор-погрузчик данной модели купить уже не получится: они были сняты с производства несколько лет назад. Но на вторичном рынке специальной техники, благодаря популярности данной модели, можно найти немало предложений о продаже подержанных экскаваторов-погрузчиков Volvo BL71. Цены разные: от 1 500 000 рублей за технику 2003-го года выпуска до 5 200 000 рублей за относительно свежий экземпляр 2015-го года выпуска.

Отзывы об экскаваторах-погрузчиках Volvo BL71

Механизаторы и владельцы отзываются о Volvo BL71 как о надёжной, долговечной и безотказной машине. К двигателю никаких нареканий не возникает. Есть недовольство работой автоматической и механическая с гидроприводом коробки передач, производства Kararo (Италия).

Первым и главным недостатком называют автоматическое включение переднего моста при торможении на скорости выше 20 км/час. Сделано это, чтобы избежать заноса, поскольку тормоза на этих тракторах расположены в заднем мосту.

Суть неприятности в том, что при торможении на скорости выше 20 км/час, за счёт включения гидромуфты, происходит небольшой удар, который влечёт за собой перегрузку, а впоследствии и неминуемую замену шестерён, которые стоят недёшево. Из недостатков отмечают также шумность рычага переключения скоростей и недолговечность сальников карданных валов.

Мосты трактора, как передний, так и задний, работают долго, исправно и без каких-либо нареканий. Преимуществом Volvo BL71, по сравнению с аналогичными конкурентами, является масса спецмашины, составляющая почти 10 тонн – против восьми у большинства «одноклассников». Широкие задние колёса в сочетании с весом дают превосходный зацеп на любом виде грунта.

Отмечается лёгкость, с которой происходит замена стандартных рабочих органов на дополнительные. Это делается в течении пяти минут, без кувалды и лома, и вообще без приложения каких либо значительных усилий. Соответствующая гидравлическая разводка идёт уже с завода, поэтому тратиться на дополнительный вызов специалистов и (или) закупку оборудования не придётся.

Отзывы об экскаваторах-погрузчиках Volvo BL71

Кабина исключительно комфортная, работать в ней для механизатора – одно удовольствие. Но за удовольствие, как известно, приходится платить. Поэтому одним из немногих, но очень существенных недостатков Volvo BL71 является дороговизна – как самого экскаватора-погрузчика, так и владения им (стоимость технического обслуживания и ремонта, запасных частей, расходников и комплектующих к нему). Но, с другой стороны, и поломки случаются крайне редко – это не экскаваторы-погрузчики прошлых лет, с их вечными утечками масла из гидросистемы.

Для всех элементов гидравлической системы и крепежа в Volvo BL71 использованы только материалы, не подверженные коррозии, либо имеющие исключительно высокую сопротивляемость ей. Для всех приборов и элементов, подключённых к электричеству, предусмотрена защита от воздействия перепадов температур и влажной среды.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
админ
Строительство, ремонт и благоустройство своими руками!
Экскаватор-погрузчик Volvo BL71 — обзор, технические характеристики, фото
Диван на балкон или лоджию со спальным местом
WordPress Themes